add-message запчасти

АВТОЗАПЧАСТИ

Отбор по всем регионам. Изменить


XML feeds

 

Лента RSS

Лента RSS

 



Кнопки

Яндекс.Метрика


Подбор ключевых слов для объявления

АВТОЗАПЧАСТИ / Подбор ключевых слов для объявления

Подбор ключевых слов для объявления

Некоторые люди думают, что ключевые слова совсем не нужны и на этом они терят много времени и сил. Ключевые слова очень важны, можно сказать это самая главная вещь в объявлении, именно по этим словам, объявления и находятся в поиске, а если объявление с хорошим уникальным текстом и в правильной пропорции добавлены ключевые слова и их синонимы, то такое объявление может вылетать в поиске самым первым. 

Я расскажу, как я подбираю ключевые слова, а Вы можете воспользоваться моим примером. 

Подбираю я ключевые слова в Рамблере, там можно выбрать низкочастотные запросы и именно по ним я работаю. У низкочастотных запросов меньше конкуренции, а это несомненный плюс. 

Покажу на примере, будем продавать "Доску" 

Представим, что мы продаем доску ) идем в Рамблер, набираем "Доска" упорядочиваем список и идем сразу же на страницу 10-15, там уже начинаются запросы низкочастотные, которые мало запрашивают. Смотрим запросы меньше 50, а в идеале, 5-10, но тут я просто показываю пример, а Вы можете порыскать там и найти такие запросы. 

Подбор ключевых слов для объявления

Далее, я собираю все эти слова в текстовый документ и начинаю колдовать ))) шутка ))) Я начинаю из этих ключевых слов составлять объявление. Заголовок я делаю так, беру одно ключевое слово и разбавляю его немного, например "Отличного качества террасная доска из лиственницы, низкие цены" потом таким же макаром составляю текст объявления, не стоит перебарщивать с ключевыми словами в объявлении. Можно написать одно ключевое слово в заголовке и обязательно его продублировать в самом текте объявления, тоже самое и так же разбавить его словами. Само объявление, его текст пишите побольше, добавляя в него эти ключевые слова (похожие по смыслу заголовка), разбавляя их словами и синонимами ключевого слова. 

Старайтесь искать низкочастотные ключевые слова и по ним составлять объявление, не гонитесь за большими запросами. Лучше написать 10 объявлений по низкочастотным запросам, чем 10 по высокочастотным - объявления с низкочастотными запросами будут работать в 10 раз эффективней, попробуйте сами.